Новая методика для хорошей успеваемости в школе

Школа
 
Не подумайте только, что я буду учить ваших детей, как хорошо заниматься в школе. Я не педагог, я просто мама. И, как мама, я задумываюсь над тем, как сделать так, чтобы обучение в школе  было приятным и эффективным для моих детей. Вот узнала интересную методику, хочу поделиться с вами.

Мы хотим учиться!
 
Когда я отдала своих малышей в дошкольное заведение, я заметила, что интерес к обучению и познанию мира у них сразу вырос. Я пыталась проанализировать методику, которой следует наша учительница.
 
Но на уроки меня не пускали, и мне сложно было сделать какие-то конкретные выводы. Я только видела радость у своих детей, когда они шли на занятия. К тому же, у них уже выработалась самостоятельность, которая стала проявляться даже при выполнении домашнего задания.
 
Но вот недавно нас, родителей, пригласили на открытый урок. Некий итог за месяц. Очень забавно было наблюдать за тем, как детишки старались показать нам, как они выросли за этот месяц и чему научились.
 
Открытый урок
 
То, что сделали дети с учительницей, оказалось для родителей сюрпризом. Они подготовили для нас фантазию. Каждый ребенок придумал сказочную страну, несуществующих жителей, волшебную природу. Дети рисовали фиолетовых птиц, клубничные горы и даже пряничные домики. С упоением рассказывали о местных традициях, об обычаях в их странах, о солнечных закатах.
 
Я не ожидала такого. Слушала с открытым ртом. Даже мой тихий сынок Даня рассказывал несвойственным ему громким и чётким голосом. А потом все дети спели песню про волшебников и у некоторых родителей скатились слезы умиления.
 
Затем детишки отправились в игровую комнату, а мы, родители остались побеседовать с учительницей. Нам очень было интересно, почему открытый урок прошел в такой форме и почему она сделала упор на фантазию, а не на косые и волнистые линии.
 
Вот в чем секрет!
 
Как оказалось, развитие фантазии у детей помогает им в обучении. Линии превращаются в контуры берегов, кружочки и овалы — в плоды сказочных деревьев, а развитие речи помогает детям легче и быстрее научиться читать.
 
Учительница не просто заставляет детей нудно и методически строчить задания в тетрадках, а подталкивает малышей к тому, что нужно быстрее научиться писать и читать, чтобы попасть в невероятно красивый мир  познания.
 
Придя домой, я провела эксперимент над старшими детьми. Перевела нудные занятия по математике и письму в страну Фантазию. Примеры и задачи, например, стали тем ключом, который открывает или закрывает двери  выдуманного замка. Если не решить задачу, злые гоблины нападут на замок и он будет разрушен. Детей так увлекла такая игра, что теперь за уроки они садятся с таким энтузиазмом, который я у себя в детстве не замечала, хотя училась в школе на «отлично».
 
Дети
 
Скажу откровенно, я очень довольна, что дети учатся фантазировать и проговаривают свои мысли.  У них развивается речь, мировосприятие. Школьная жизнь становится яркой, красочной, разнообразной. Появляются новые слова в лексиконе, вырабатывается дикция. У детей проходит страх «аудитории» и они свободно общаются в большом коллективе.
 
А ваши детки любят фантазировать?  Вы не замечали пользу от их фантазий?
 
Вита Дарьева Ответить
2015-10-10 23:48:32
Вита Дарьева
Как интересно, буду знать, чем заманивать за уроки, спасибо!
Vika Gorobets Ответить
2015-10-11 19:52:43
Vika Gorobets
И Вам спасибо за отзыв!
Ирина v_olshebnica Ответить
2015-10-13 16:23:16
Ирина v_olshebnica
Забавная методика!

Комментировать