Работа на дому. Как планировать свое время

После рождения младшей дочери я начала работать на дому. Ощутив все прелести декрета, я поняла, что сидеть без дела скучно. Я давненько подрабатывала написанием статей, но мне этого стало мало, и я решила создать свой мини-магазинчик в интернет-сети. 

Товар решила продавать тот, который по душе: женскую одежду, обувь, сумки и украшения. Я быстро нашла поставщиков, и вот появились первые покупатели. Сначала их было немного, потом больше, потом еще больше и… меня так увлекло это дело, что муж все чаще начал замечать отсутствие порядка в квартире.

Как известно, любая работа требует времени. Но одно дело рабоать в офисе, когда тебя по минимуму отвлекают на посторонние от работы дела, и совсем другое — работать дома, где нужно убрать, приготовить еду, выйти на прогулку с детьми, почитать им, про мужа не забыть. Если не организовать свое время грамотно, вы будете чувствовать не удовольствие от того, что у вас есть возможность работать в комфортных условиях, а постоянное раздражение от того, что вы ничего не успеваете.

Постепенно я научилась планировать свое время так, чтобы успевать выполнить свою работу без ущерба домашним делам и воспитанию детей. Своими секретами хочу поделиться с вами, дорогие девушки.

Совмещайте дела

Я убедилась, что домашние дела отнимают не так много времени, если их правильно совмещать. Есть список бытовых дел, которые можно делать без отрыва от работы. Например, стирка и готовка. Я всегда включаю стиральную машинку с самого утра, сажусь за компьютер работать, а когда машинка выключается, делаю небольшую гимнастику, развешивая белье.

Чтобы ускорить время варки супа, я всегда варю бульон в огромной кастрюле на несколько раз, разливаю остывший бульон по лоткам и замораживаю. С готовым бульоном суп варится не более 20 минут! Совсем не долго, правда? А пока он варится, можно успеть помыть посуду, вытереть пыль или же посвятить это время работе, если необходимо.

Список дел

Я не представляю свой рабочий день без списка. Я всегда составляю список дел накануне вечером, чтобы ничего не забыть. Сортирую дела по срочности и важности. Если самые важные дела выполнить с самого утра, они не будут висеть тяжким грузом над вами целый день. Выполнили все срочное, и можно работать спокойно, в более размеренном режиме.

Чередование

Я имею привычку увлекаться работой. Если меня никто не будет отвлекать, могу просидеть перед компьютером целый день, а за полчаса до прихода мужа с работы домой спохватиться, что дома-то и кушать нечего.

Зная такую свою особенность, я стала чередовать работу с домашними делами. Час работаю, час занимаюсь уборкой или готовкой. Чаще всего с таким распорядком к полудню дома чистота и порядок, а с кухни пахнет борщом и пирогами. 

Длорогие читательницы, возможно, кто-то из вас также работает на дому. Поделитесь своими секретами планирования своего времени!
Наталья НатС Ответить
2016-09-09 18:29:02
Наталья НатС
Спасибо, полезно!

Комментировать