Наше знакомство с английским языком

английский язык

Сейчас мой сын учится в третьем классе. Уроки английского языка он очень любит. Ребенок учится одновременно по разным учебникам, чтобы с каждого взять что-то нужное. Если уточнить, то это я его учу из разных источников. В совершенстве английским я не владею, но научить ребенка выражать мысли могу научить.

В общем, английский в нашей семье в почете. Мы даже папу приучаем говорить с нами на незнакомом ему языке. У самого старшего члена нашей семьи получается не так хорошо, как у Назара.

Наше знакомство с новым языком

Своего ребенка я приучала к английскому с детства. По дороге в детский сад у нас было много времени, так что зря мы его не теряли. Тогда сыну было 4 года. Каждое утро по дороге в детский сад и обратно мы на английском языке считали деревья, говорили, какого цвета машина проехала, высматривали собачек и кошек, чтобы назвать их «dog and cat».

Ребенка заинтересовала такая познавательная игра и он начинал уже сам спрашивать как будет на английском слово «цветок», «птичка», " мальчик" и т.д. Сыну было весело, а я радовалась, что смогла его заинтересовать новым для него, но еще незнакомым, языком.

Так мы пешком ежедневно гуляли 40 минут, шагая в детский садик и обратно, которые уделяли обучению. Можно было бы нанять репетитора, но для элементарных вещей, да еще и в игровой форме, я решила, что справлюсь сама.

Английский язык в детском саду

Когда ребенку выполнилось 5 лет и он перешел в подготовительную группу, в детском саде начали учить иностранному языку. Два раза в неделю приходила учительница, которая общалась с ними только на английском, пела и плясала с детками. А еще она играла с ними в игры, где нужно было угадывать английские слова.

Ребенок до сих пор с улыбкой вспоминает те уроки — ему было весело. А я благодарна директору детсада за то, что она смогла найти средства и пригласить хорошего учителя.

Английский язык в школе
английский язык
В первом классе мы столкнулись с проблемой. Школьная программа по изучению английскому языку была откровенно ужасной. Я еще тогда удивлялась, как можно научить ребенка по такой хаотичной системе. В принципе, там даже и не было логической системы.

Ребенку с первого школьного урока предлагали составлять предложения, отвечать на вопросы и т.д. Сын хорошо ориентировался в названиях окружающий предметов, но этого оказалось недостаточно для школьной программы. У ребенка резко упал интерес к урокам английского.

Летние каникулы после первого класса были потрачены на то, чтобы учить английский язык. Учили мы его из разных источников, пользовались программами для компьютера и составляли таблицы-подсказки.

Назар снова расправил крылья и начал с интересом проявлять инициативу. Часто от него можно было услышать фразу: «Мама, давай поговорим на английском!».

Второй класс был слишком насыщенным новыми знаниями, и мы забросили стремление учить английский дома. Хотя, летние каникулы снова послужили нам для учебы. Теперь ребенок может говорить и выражать элементарные просьбы на иностранном, задавать вопросы и отвечать на них.

На уроки, как на праздник! Это с таким удовольствием сын идет в школу, когда в расписании записан английский язык. Надеюсь, этот азарт к новому у него не пропадет, ведь еще много знаний и опыта я ему могу передать.

Как видите, учить английский язык не так сложно, как кажется. Если имеются базовые знания языка, то даже не нужно нанимать платного репетитора. Главное, заинтересовать ребенка и убедить, что английский язык откроем перед ним в будущем новые двери к счастливой жизни.

А вы учите своих деток английскому языку? Как вы это делаете?
Алина Юнония Ответить
2015-10-03 15:21:53
Алина Юнония
о, плахотник )) еще я по этим учебникам училась ))
а если по теме, то я не вижу смысла в обучении «с пеленок». считаю, что начинать следует со школьного возраста. в школе у дочери хорошая учительница, но уроков пока мало — всего 2 в неделю. позже обещали добавить. 
Kseniya Kab Ответить
2015-10-07 00:19:31
Kseniya Kab
Программа Плахотник в разы лучше той программы, по которой учат сейчас деток в школе!

«С пеленок» я и не вижу смысла учить английский, а вот детсада — это да, но только не грамматику, а знакомство со словами в игровой форме. Потом эти слова, которые были на слуху, можно будет складывать в простейшие предложения и т.д., но это уже в школе, когда ребенок поймет структуру своей родной речи. Ну, это я так считаю =)

Комментировать