Покупки в интернете. Как не ошибиться

В прошлом топике я рассказывала вам, дорогие читательницы, какими способами можно обезопасить себя от некачественных или ненужных покупок.

Все больше людей покупают одежду, обувь и прочие вещи в интернет-магазинах. Цены там зачатую гораздо ниже рыночных, да и выбор намного больше, чем в самом большом торговом центре. Вот только купить некачественную вещь, не такую, как изображена на фото или неподходящего размера еще просто, чем в обычном магазине. А все потому, что нет возможности увидеть товар своими глазами, да и продавцы бывают недобросовестными.

Как же не ошибиться, покупая вещи в интернет-магазинах?

Никогда не делайте покупки в интернет магазине, если:

1. Магазин не имеет отзывов. Конечно, может быть, что магазин только недавно создан, поэтому в разделе «Отзывы» пусто. Но мы ведь не хотим проверять порядочность продавцов на себе? Поэтому лучше пройдем мимо.

2. У магазина много плохих отзывов. Конечно, часто такие отзывы администрация удаляет, оставляя лишь хвалебные оды. Но иногда негативные отзывы все же остаются. Конечно, всем не угодишь, но если недовольных покупателей слишком много, лучше покупку в таком магазине не совершать.

3. После оформления заказа с вами связались спустя несколько дней. Это говорит о несерьезности продавца, поэтому рисковать, делая у него покупку, не стоит.

Моя история

Я делаю покупки в интернет-магазинах часто, но одну из своих несостоявшихся покупок запомню надолго. Выбирала я в подарок мужу электронную сигарету. Нашла недорогой вариант на одном из сайтов, на отзывы даже не глянула и сделала заказ. В комментариях к заказу я указала электронную почту и попросила реквизиты для оплаты сбросить туда и не звонить мне по телефону (чтоб муж не догадался о сюрпризе). Данные для оплаты я в течение дня не получила и на следующее утро оформила заказ в другом интернет магазине.

Ближе к обеду я получила реквизиты для оплаты моего первого заказа на телефон в виде смс, а не на почту. Оплачивать заказ я не стала. Получила свой заказ со второго магазина, подарила мужу на годовщину свадьбы, празднуем и… мне звонят с первого интернет-магазина и грубым тоном спрашивают, почему я не забираю заказ с почты.

Я говорю, что я заказ не оплачивала. На что мне отвечают, что оплату они не получили и отправили товар наложенным платежом. Кстати, позвонили мне тогда, когда товар хранился на почте более 7 дней и за хранение начислялась пеня. Когда я сказала о том, что мне даже номер посылки не сообщали, и забирать я ничего не собираюсь, меня послали на несколько букв, обозвав при этом нецензурными словами, а потом еще и «наградили» десятком смс с матерными словами.

Когда я зашла к ним на сайт, чтоб оставить свой отзыв, оказалось, что нецензурная брань — это их фирменный стиль общения с покупателями.

Вывод

Дорогие читательницы, всегда наводите справки на магазин, в котором собираетесь сделать покупку. Не рискуйте, заказывая у непроверенных продавцов!

Интересуйтесь деталями заказа. Старайтесь заказывать товар в тех магазинах, которые принимают возврат в случае, если не подойдет размер или товар окажется с браком.

Дорогие читательницы, расскажите, часто ли вы делаете заказы в интернет-магазинах? Всегда ли реальность совпадала с ожиданием?
Алла Тетерина Ответить
2016-11-16 15:36:54
Алла Тетерина
Мой муж так раколовки заказывал. Заказал в одном магазине наложенным платежом, но попросил уточнить одну характеристику. Консультант ответил, что уточнит и перезвонит. Два дня тишина: сами не звонят и на звонки не отвечают. Тогда он заказал в другом магазине и в тот же день пришло две СМС с ТТН - от первого и второго магазина. 

Комментировать