Как и чему учат в детском саду

Вчера второй раз была на родительском собрании в детском саду. Как оказалось, деткам каждый день задают домашнее задание, вот только родители об этом ни сном, ни духом.
 
 
Особенности садовского обучения
 
Я каждый раз, забирая сына из детского сада, спрашиваю у него, что он кушал, что делал, что учил. На мои извечные вопросы ответ всегда один – «я спал, а еще играл, и кушал, и ходил на улицу». Разнообразие просматривается только в меню. Вчера он кушал «солдатскую кашу» (я потом у воспитательницы уточнила, оказалось – это перловка с мясной подливой), а позавчера суп/борщ.
 
И тут вчера нам воспитательницы устраивают разнос. Как оказалось, дети учат стихи, и дома родители обязаны их контролировать и закреплять выученное.
 
Я, мягко говоря, была в шоке. Ладно, специально начинаю свое чадо «допрашивать», что же он сегодня учил. Ответ неизменен – ничего.
 
Пришли домой, и началось. Заставила вызубрить поговорку. Все отлично – теперь он знает это «слово – не воробей» спросонья. На дом на выходные нам задали выучить цифры от одного до пяти, знать, как пишется и произносится буква «А», а затем провести с ребенком мастер-класс по вырезанию из бумаги всяких геометрических фигур.
 
Родитель (то бишь, я) должен на бумаге нарисовать квадрат, круг и треугольник. А ребенок должен уметь это все вырезать ножницами.
 
Я так подумала, что бумагу вместе с фигурами мы оставим на потом, а сейчас займемся более легким делом – цифрами. О, как я была не права. Началась настоящая истерика. Ребенок запинался, начинал скулить, заливаться слезами, а потом выдал вообще гениальное «мама, я хочу спать» (это при том, что его зачастую и в девять вечера не уложишь).
 
В общем, сын всячески пытался уйти от неприятного процесса зубрения цифр. Конечно, у него ничего не получилось. Я, еле сдерживаясь, добилась только слабенького «1,2,4,5». И хоть ты бейся головой о стену, но цифра 3 у нас не пошла. Я уже и рисовала их по порядку, и раскладывала в виде игры, и пробовала с ним считать всяких там курочек, свинок с овечками и прочей живностью.
 
И на пальцах показывала. Единственный результат – с привычного «1,2,8» мы таки достигли «1,2,3». На этом мои нервы сдали. Перерыв, перекур, валерьянка.
 
Но своего я таки добилась. Уже вчера перед сном он рассказал мне все почти не запинаясь. Сегодня утром несколько раз повторил. Пока вздыхаю с облегчением и содрогаюсь, когда думаю, как мы еще будем учить.
 
На сегодня у нас таки вырезание ножницами. Посмотрим, что из этого получится. А дальше, я так понимаю, нагрузки будут только расти.
 
Я вот не понимаю, что не так. Ребенок у меня не ленивый, и память у него очень даже активная. Например, он умудряется запоминать дорогу, даже если ездил там со мной на общественном транспорте один единственный раз. А тут несчастные цифры, и такой цирк.

 
С чем это может быть связано? Поговорку выучил прекрасно, без скандалов и истерик. А ведь потом придется еще и стихи учить. Заранее покрываюсь мурашками – у меня ведь нервы не железные.
 
Может, есть какие методики быстрого изучения? Только не предлагайте игры. Не помогло. Мне эти все яркие красочные коровки со свинками и лошадками за компанию с цветными картонными цифрами уже в кошмарах снятся.
Получить код для блога/форума/сайта
Комментарии
solnce v_stakane Ответить
2014-11-02 20:43:18
solnce v_stakane
четыре
solnce v_stakane Ответить
2014-11-02 20:43:02
solnce v_stakane
да, сейчас еще и заставляют быстрее детей в школу отдавать — в шесть лет
solnce v_stakane Ответить
2014-09-21 16:56:57
solnce v_stakane
4 года

Комментировать