Чем не угодил мне парикмахер?

фен
Переезжая в другой город, приходится заново искать «своих» врачей, парикмахеров, швей. Короче говоря, целителей и кудесников. Я уже побывала в нескольких салонах красоты, пока не нашла более-менее подходящий вариант. Один из таких походов заставил меня негодовать!


Собственно, почему мы можем забраковать заведение? Хамство, завышенные цены, криворукие мастера, антисанитария — эти причины понятны всем. Правда, иногда парикмахеры отпугивают клиентов более изощренными способами.
 
«У Наденьки золотые ручки и хорошая аура», – так знакомая характеризовала парикмахера. И мне захотелось поверить :) Впрочем, я интересовалась профессиональными навыками, а не аурой. Ну да ладно! Еще один бонус никому ведь не мешает, правда?
 
Кудри под утюг!
 
В назначенное время я пришла к Надежде с надеждой на хороший результат. Мне нужно было упорядочить длинные волосы. В течение двух лет выбираю  классический вариант стрижки без каскадов и причуд. Надя мои требования услышала и на минутку покинула зал.
 
Вернулась она с утюжком для выпрямления волос. Я не придала этому значения. Мало ли: вдруг забыла вернуть на рабочее место. А нет! Надежда размотала шнур и включила агрегат. Тут-то я заподозрила неладное.
 
На мое «зачем» Надя ответила: «У вас там волны, а стричь нужно прямые волосы». О, как она мне польстила! Кудрей у меня отродясь не было, а легкая волна – результат распущенной гульки – легко покорилась бы воде и расческе.
 
Об этом я сказала Наде. Она начала сомневаться. Я добавила, что волосы у меня тонкие, а потому всякие утюжки – настоящее испытание для них. «Я термозащиту нанесу», – Надежда пыталась взять меня измором. Покачав головой, я отказалась от этой затеи.
 
«О, волна и правда распрямилась!» – констатировала Надя, приступив к работе. А я мысленно удивлялась ее желанию выпрямить волосы. Я бы еще поняла, будь у меня живописные кудряшки или если требовалась бы замысловатая стрижка. Но мои волосы еще ни один мастер не пускал под утюг!
 
Навязчивая реклама
 
Надя 3 раза сообщила, что у них работает хороший мастер маникюра. При этом она показывала свои ноготки. Первый раз я вежливо кивнула и сказала, что приму информацию к сведению. Зачем же меня добивать повторной рекламой?
 
Потом Надя рекомендовала заказать у них «просто волшебную» маску для волос. Она так настойчиво пыталась ее продать, что я на долю секунды начала комплексовать. Неужели я была похожа на линяющего оленя?!

шкура
 
О результатах
 
Сама стрижка получилась нормальной. Ни резкой критики, ни бурной похвалы я выдать не могла. Можно было бы посещать салон и дальше, но впечатление от стрижки перечеркнула навязчивость мастера. До сих пор вспоминаю и утюжок, и ноготки, и чудо-масочку!
 
А за что вы можете «забраковать» салон красоты?
Татьяна Т Ответить
2015-08-30 22:34:41
Татьяна Т
Я очень не люблю слишком словоохотливых парикмахеров. Иногда хочется просто насладиться тишиной, пока мастер проделывает манипуляции с волосами. Ан нет, есть такие говорушки — ни на минутку не замолкают, и все о ерунде треплятся…
Ангелина L Ответить
2015-08-30 23:07:14
Ангелина L
Тоже веская причина. Я с прежним мастером любила делиться новостями, ведь мы давно друг друга знали. А вот с малознакомыми людьми я не люблю долго болтать ни о чем.
Наталия К Ответить
2015-09-01 21:28:37
Наталия К
Когда парикмахер просто щебечет обо всем, я не возражаю и даже выуживаю для себя полезную информацию, а вот когда задает личные вопросы, назойливо пытается что то «втюхать»- это не мой мастер.

Комментировать