Купите окна и двери!

К кому не приставали на улице с таким предложением? Видно, одно время бизнес был очень выгодным, компаний расплодилось множество. А теперь на всех не хватает клиентов. Поэтому маркетинговая политика становится все изощренней и удивительней…
Классификация способов поиска клиентов
 
Самый простой способ рекламы, который используют производители и посредники – это складирование тематической макулатуры в почтовых ящиках жителей близлежащих домов. Бороться с этим просто – взяла да выкинула.
 
Второй способ – приставание на улице. Эти менеджеры стоят у нас у подземных переходов и возле супермаркетов. Вначале это были просто молодые люди. Затем их одели в костюмы, белые рубашки и галстуки. Потом внезапно молодых людей заменили молодые девушки…
 
Но всех их объединяла одна характерная черта – уже в начале весны они были такие загоревшие, будто месяца два провели на приусадебных плантациях на посадочно-уборочных работах. Особенно это дивно смотрелось на фоне делового стиля одежды. От них отделаться тоже просто – так же вежливо и с улыбкой сказать «Нет».
 
А вот третий способ – это особо изощренный вид доставания клиентов. И чем дальше, тем более мошеннические черты он набирает.

От маркетинга до мошенничества
 
Уже не один год у нас ходят по домам, звонят в двери и предлагают поменять старые деревянные окна на металлопластиковые, а также заменить балконы. И чем дальше, тем неприятнее общаться с менеджерами, потому что они просто обманывают, чтобы завладеть вниманием.
 
Раньше просто приходили и рассказывали о своих акциях. Затем стали ходить более подкованные в продажах дяденьки. Делали комплименты, восхищались тобою, как могли, по ходу пытаясь всунуть флаер на скидочку и заказ.
 
Со временем они стали ходить целой командой по 2-3 человека. Причем не дай Бог было открыть дверь! Пока не выслушаешь их полностью, не отделаешься. Один раз девушка даже профессионально так придерживала ногой дверь, пока рассказывала о преимуществах их компании.
 
А потом, как на мой взгляд, компании перешли грань дозволенного, опускаясь до мошенничества. Приходящие менеджеры рассказывали о том, что на наш дом выделены средства по замене окон в подъезде, поэтому у нас есть возможность дозаказать окна себе. Мол, так мы экономим за счет оптового заказа и на доставке.
 
Я окна поменяла еще шесть лет назад, поэтому стабильно посылаю этих менеджеров в обратном направлении. Но все равно неприятно было отметить, что за год никто нам ничего в парадном не поменял. То есть нам просто лапшали на уши.
 
И вот буквально недавно надавили на другую больную мозоль. Приятного и располагающего вида девушка с радостной улыбкой сообщила, что в ходе проверки выяснилось, что у нашего дома коэффициент теплопотерь ниже нормы. Поэтому грядет утепление фасадов.
 
Последняя фраза меня насторожила. И не зря – у вас сейчас есть возможность получить 20% скидки на замену окон и балконов…
 
Несмотря на располагающий вид девушки, очень захотелось сказать ей пару неприятных слов. Ведь это же, по крайней мере, неэтично. А всяких пенсионеров вообще может ввести в заблуждение.
 
А вы как общаетесь с такими менеджерами?
Получить код для блога/форума/сайта
Комментарии
Людмила Ягуза Ответить
2015-11-13 11:19:46
Людмила Ягуза
Да, мне иногда тоже кажется, что я плачу за стационарный телефон только для того, чтобы выслушивать рекламные предложения.
Юлия Лебедева Ответить
2015-11-13 11:05:59
Юлия Лебедева
Жизненный топик, Людмила! +

Меня пока больше достали не приходы, а звонки на домашний телефон. Задолбали с газовыми счётчиками и пластиковыми окнами. Даже в субботу и то звонят! 
Ангелина L Ответить
2015-11-04 22:20:49
Ангелина L
В каждом городе свои негласные правила :)

Комментировать