Мой печальный опыт покупок через интернет

Сейчас многие магазины перебрались в интернет. Это удобно, легко и выгодно. Только вот качество товаров порой оставляет желать лучшего. 




Первый блин — комом!

Мой опыт покупок через интернет не так уж и велик. Я стала пользоваться магазинами в сети недавно. Подруга подбила, как говорится, за компанию, и я заказала себе летний сарафан. 

Но, то ли магазин сделал ошибку, то ли я что-то недопоняла, сарафан я получила на 2 размера больше. Не хотелось отправлять вещи обратно, продала девчонкам на работе. Деньги вернула и как-то больше не захотела связываться с подобными покупками.

Но мы, девочки, непредсказуемы. Я стояла в очереди в поликлинику с дочкой, разговорилась с одной мамочкой. Та покупает девочке в интернете все, от колготок до канцелярии. Я зарядилась позитивом и твердой уверенностью, что приду домой и залезу на разрекламированный сайт.

Второй блин — тоже комом!

Я действительно это сделала и заказала канцелярские принадлежности для дочери. По деньгам реально сэкономила. Но когда получила посылку, содержимое меня не обрадовало. Мои ожидания не оправдались. Качество оставляло желать лучше. Фломастеры были засохшими, а карандаши были не яркими и очень быстро ломались. Хотя все визуально совпадало. И коробочки те же, и все знаки соответствовали. 



И третий тоже...

Окончательно расстроившись, я все-таки решила «добить» себя и подтвердить пословицу: «Бог любит троицу». На этот раз я заказала своему мужу небольшой подарок в ювелирном интернет-магазине. 

Все сделала по правилам. Товар заказала, но оплату не провела, решила, что сделаю это при получении. Как девушка опытная, стала ждать. Товар пришел быстро, в течение 3 дней. Получала я его через очень популярную курьерскую службу, поэтому с этой стороны подвоха не было. 

Но вот как чувствовала, что с браслетом что-то не то. С виду он был таким, как я его видела на сайте. Сертификаты были приложены, пробы я проверила. Уже подумала, что покупка удалась.

Но не тут-то было. Не успев браслет донести домой, я его порвала. Вернее даже не специально, я просто крутила его в руках. Он порвался возле застежки. Как раз такое место, где вроде бы должно быть крепкое сцепление. Я попробовала вернуть браслет назад. Но вот именно тут и поджидал меня сюрприз. 

Ювелирный магазин отказался принимать изделие обратно. Я, конечно, знаю законы по правам потребителей, но у меня уже не было сил спорить и бороться за свои права. Мне легче было признать свою карму, чем вернуть деньги за браслет. Я его отремонтировала и подарила мужу. 

Видать, покупки в интернете — это не мое. Сколько раз пробовала, пока положительным опытом похвастаться не могу. Хотя знаю, что это довольно не плохо, и многие сильно присели на интернет-покупки. 



Может, я не на тех сайтах совершала покупки, может, я не правильно что-то делала?

Комментарии
Юлия Левархам Ответить
2015-07-05 14:54:08
Юлия Левархам
А я боюсь покупать через интернет… Да и доставки к нам нет нормальной. А вот покупку через СП делать пыталась. Заказала дочками чашки красивые и себе лосины. Деньги перевела. А потом девочка отписалась что товара нет на складе. Вернула деньги и все. 
Юлия Лебедева Ответить
2015-06-09 23:19:40
Юлия Лебедева
Успешных Вам покупок, Маша!

Кстати, забыла, когда перечисляла, ещё линзы указать. Их уже года три по инету покупаю. К этому магазину вообще ни малейших претензий нет! 
Маша Брусникина Ответить
2015-06-07 20:11:23
Маша Брусникина
Мне кажется, что я очень наивно и доверчиво ко всему отнеслась, нужно и вправду быть более посмелее, дотошней. На будущее учту, спасибо за совет Юлия.

Комментировать