О чем я спорю с продавцами

Я не люблю ругаться. Часто не могу сообразить, что ответить на наглость и не всегда умею отстаивать свои права. Но даже мне за свою жизнь приходилось «цапаться» с продавцами. Потому что есть ситуации, когда я смолчать просто не могу.


 
Кто их учит ТАК открывать пакеты?
 
Не знаю, обращали ли вы внимание когда-нибудь на это: как продавец открывает пакет? Меня просто трясет, когда способ открывания – подуть в него. Я, если вижу, что продавец так делает, либо сразу ухожу, либо, когда у меня боевое настроение, прошу открыть мне пакет как-нибудь по-другому. В конце концов, если я буду все время молчать, продавцы так и не узнают, что это не дело.



Некоторые удивляются, что это мне не нравится, другие молча берут другой пакет и разъединяют его стенки пальцами (умеют же!), а некоторые говорят:  «А как же его открывать?»
 
Для меня такой метод равносилен тому, что в пакет плюнули, поэтому я и возмущаюсь. Почему-то другие покупатели в очереди меня не всегда поддерживают. То ли им все равно, то ли не задумывались над этим. Но думается мне, продавцов, дующих в пакет, стало меньше;)
 
Хочу слышать сумму за каждый товар
 
Бывает в кошельке немного денег, и нужно прикинуть, хватит ли мне. Часто приходится просить продавца, называть мне сумму, после того, как пробили очередную мою покупку. Мне кажется, они должны говорить это сами, без напоминаний. Думается мне, что делается это намеренно, чтоб «надуть» было проще.
 
Опять про пакеты
 
В некоторых небольших магазинчиках все еще берут 20 копеек за полиэтиленовый пакет. Извините, но я его уже купила по цене продукта, который  мне в нем взвесили!
 
Хочу видеть вес продукта
 
Неприятно, но приходится опять занудствовать, когда взвешивают на весах, которые мне не видны. Почему я должна им доверять или бегать за продавцом к другим весам?
 
Ценники на товаре
 
Терпеть не могу всякие наклейки! Тем более, если это ценник, тем более, если на товаре, который покупаешь в подарок. Ну совсем нехорошо отблагодарить кого-то шоколадкой или коробкой конфет за услугу с наклеенным на презент ценником или с отодранной упаковкой в этом месте.
 
Когда магазин ИЗЛИШНЕ жалеет бездомных котов
 
 В промтоварном магазине я еще могу отнестись к этому лояльно, и даже как-то «подавала» бедному Васеньке.  Тот спал в магазине спорттоваров, а перед ним стояла миска с мелочью и табличка с надписью, что-то вроде «Подайте на пропитание». Жаль, фотоаппарата не было:)



Но вот в продуктовом? Когда обнаглевший кот спит чуть ли не на разделочной доске, где режут колбасу? Да, жалко. Но я в таких случаях сильно возмущаюсь и советую продавцам, раз они такие жалостливые, взять кота домой или хотя бы сделать ему прививки и вытравить паразитов. Бывало, продавцы оправдывались тем, что котов прикармливают, чтоб они с мышами боролись. Так и вижу, как откормленный кот пошел ловить мышей:)

 
Специалисты советуют из магазинов, где не нравится обслуживание, уходить и больше не возвращаться. Наверное, это правильно. Но так можно остаться в гордом одиночестве – магазинов не везде много. Вот и приходится высказывать свое мнение.

А вам приходилось спорить, предъявлять претензии и делать замечания продавцам? Как вы думаете, есть от этого толк?
Комментарии
Ирина Г Ответить
2014-10-22 13:16:17
Ирина Г
Ну и как, бегают? Мне казалось, что как раз в больших магазинах проблем меньше. А уж в маленьких магазинчиках, каких у нас много, вообще, продавец всегда прав.
solnce v_stakane Ответить
2014-10-22 10:39:28
solnce v_stakane
да, бывает, и до такого доходит. я практически регулярно грызусь с продавцами в маркете около моего дома. подхожу на кассу, пробиваю покупки и покупаю пачку сигарет (да, я вредная и противная, я курю). а мне в упор «на этой кассе таких сигарет нет». а мне какое дело — пусть бежит на соседнюю. я, что ли, виновата, что из десяти касс в магазине работает та, где «нет таких сигарет».
Ирина Г Ответить
2014-10-22 09:03:44
Ирина Г
То ли мне часто с витрины товар достается, то ли у нас на все клеят…

Комментировать