Скандалы в магазинах


 
Не знаю, как вы, а я частенько оказываюсь свидетельницей разных стычек в магазинах. Если честно, даже возникла мысль: возможно, слишком много по торговым центрам я хожу))) Только все-таки дело не в этом.
 
Надо сказать, самой частой моей реакциях в таких случаях является недоумение. Как по мне, люди часто раздувают проблему из ничего. Меня не перестает удивлять: разве можно орать по первому попавшему поводу??? Человек не думает о других. Только ведь о себе тоже не думает!!!
 
Безусловно, в магазинах встречаются ситуации, достойные возмущения. Только почему нужно скандалить так, чтоб все окружающие услышали, мне не понять.
 
Я для себя выделила несколько типов людей-скандалистов в торговых центрах.
 
1. Неугомонные бабульки. Как по мне, этим бабкам просто скучно жить. Лавочка, сериалы, магазин. На первой посплетничать, над вторым поплакать, в третьем выпустить весь свой негатив.
 
Привязываются они обычно к кассиршам, что те медленно работают. Что сдачи мало дали (когда складывают покупки в корзину, почему-то не считают, сколько это выйдет по деньгам). Что товар лежит не так. Что цены дорогие.
 
Как по мне, цены правда растут как грибы после дождя. Только нужно ли высказывать это продавцам? Не они же их назначают. Для этого над ними начальство есть.
 
2. Скандальные женщины. Если честно, с трудом удержалась, чтоб в названии этой категории не написать «скандальные бабы». Только ведь как ни назови, поведение говорит само за себя.
 
То им не нравится как уборщица пол моет, то когда моет. Типа того, что в их присутствии «обслуга» не должна крутиться под ногами.
 
Надо сказать, такой снобизм меня добивает!!! Это же бессовестно так поступать. Человек в силу жизненных обстоятельств на такой тяжелой работе, а им еще понукать пытаются, его унижать.
 
Возможно, это нехорошо, только мне в такие моменты хочется, чтоб эти зазнавшиеся особы хлебнули в жизни горя. Спесь бы сразу прошла.
 
Недавно была свидетельницей, как одна дамочка закатила истерику, что работает только одна касса. Но этот магазин был маленьким, там постоянная текучка кадров. Работает в смену два человека. А ведь им нужно не только на кассе сидеть, но еще в зале приглядывать, товар размещать, взвешивать и проч.
 
Мне тоже такая ситуация не нравится, только это надо с начальством говорить. Зачем было выносить мозг той бедной женщине, которая на кассе сидела??? Она разве виновата в том, что кадров нет, что начальство экономит на зарплате. Она же работу свою выполняет!!!
 
3. Мужчины. На мое счастье, скандалящих в магазинах мужчин я вижу намного меньше, чем бабулек и женщин. Чаще всего они в нетрезвом виде. Как по мне, это их в какой-то мере все-таки оправдывает (зато не оправдывает саму пьянку).
 

 
Пару раз натыкалась на разборки, где мужчина уличал в том, что продукция выложена несвежая. Скандалом назвать это нельзя, хоть разговор был на повышенных тонах и не всегда цензурным.
 
Как по мне, эта категория скандалистов самая адекватная))) Возможно, в силу мужского более рассудительного и сдержанного характера.
solnce v_stakane Ответить
2014-09-25 13:44:54
solnce v_stakane
я пытаюсь до скандалов не опускаться, но иногда находит. особенно, когда на кассе, считая последние деньги, узнаешь, что на ценнике написано одно, а пробивают совершенно другое. тут уж грех не покричать. да и то, я с начала стараюсь культурно общаться, без грубых слов и даже не повышая голоса. но когда меня нагло игнорируют, а я при этом знаю, что стопроцентно права — тогда меня начинает заносить
Рита Жемчужина Ответить
2014-09-26 14:58:34
Рита Жемчужина
Вот я как раз за то, чтобы культурно сказать или спросить. Понятное дело, что так получается не всегда. Но орать посреди магазина, как по мне, это не уважать себя и других.
Yosin Y Ответить
2014-10-07 00:19:28
Yosin Y
а чего кричать? вызываете администратора и требуете пробить по ценнику. это закон, вообще-то.
Рита Жемчужина Ответить
2014-10-10 19:49:19
Рита Жемчужина
Точно. Думается мне, можно и без скандала обойтись. Если работники нормальные.
Алина Юнония Ответить
2014-09-25 17:35:16
Алина Юнония
я не скандалю, но ругаюсь, это да. не люблю, когда из меня лоха делают, впихивая несвежее или пробивая другую цену. могу и до руководства добраться, если есть необходимость. мы деньги не дома рисуем, поэтому взамен хочу получать качественный товар.
Рита Жемчужина Ответить
2014-09-26 14:59:44
Рита Жемчужина
Это безусловно. Несвежее и другая цена это объективные факторы.
Рита Жемчужина Ответить
2014-09-26 15:06:02
Рита Жемчужина
Основная мысль моей статьи: я против того, чтобы орать на людей, которые этого не заслуживают. А это частенько встречается, когда вымещают зло на тех, кто под руку попался.
Елена Першина П Ответить
2014-09-25 18:48:19
Елена Першина П
Я ругаюсь редко. Также редко и попадаю в такие ситуации. Смотрю на качество сама, проверяю на весах соответствие цены. Недавно вот меня на 15 гривен обманул мой постоянный продавец домашних кур и я не знаю как поступить. Поскандалить, дык я к нему не раз еще обращаться буду. Не сказать ничего — себе во вред. Деньги небольшие, но приятного мало. Кричать и брызгать слюной не буду точно. 
Рита Жемчужина Ответить
2014-09-26 15:02:38
Рита Жемчужина
Я считаю, что Вы правы. У меня такая же ситуация с весовой сметаной. Нашла очень вкусную в одном магазине, всегда свежая. Только каждый раз обвешивают на 100 г. С одной стороны хочется высказать, чтобы знали, что по эту сторону прилавка тоже не дураки стоят. А с другой понимаю, что эту сметану я готова брать даже с обвесом, потому что намного вкуснее и свежее упакованных. Тоже не знаю, как лучше.
Алина Юнония Ответить
2014-09-26 16:11:11
Алина Юнония
ужас какой. у меня знакомая в таком магазинчике работает молочном, так там, поверьте, обвес таких масштабов, что они зарплату забывают забирать.
Рита Жемчужина Ответить
2014-09-28 22:48:02
Рита Жемчужина
Если с каждого продукта и с каждого покупателя так, то понятное дело(((
Алла Тетерина Ответить
2014-09-26 00:23:30
Алла Тетерина
Я не скандалю и не ругаюсь, а наоборот в конфликтных ситуациях разговариваю негромко и очень вежливо. Видели бы вы как это пугает народ. Ведь когда кто-то кричит, думают — поорёт и уйдёт восвояси. А когда разговаривают спокойно и вежливо, это значит, что человек уверен в своей правоте и серьёзно настроен.
Рита Жемчужина Ответить
2014-09-26 15:03:49
Рита Жемчужина
Это, Алла, очень правильный психологический ход!!! Думается мне, он оптимален во многих случаях! В том числе и при выяснении отношений между супругами.
Лана Симбаева Ответить
2014-09-30 16:18:32
Лана Симбаева
Все скандалы от нехватки чего-то. У меня подруга работает в сбере, так ее там таким слоем грязи покрывают, железные нервы нужны. Я сама первая никогда не иду на конфликт, но вот сдержаться от ответной реакции не всегда могу(
Рита Жемчужина Ответить
2014-10-01 12:43:02
Рита Жемчужина
Как мне это знакомо!!! Я тоже неконфликтный по сути человек, только в ответ могу ляпнуть, меня прям несет. Хорошо хоть быстро опоминаюсь.
Yosin Y Ответить
2014-10-07 00:21:03
Yosin Y
работникам сбера и почты вообще молоко за вредность бесплатно выдавать надо. 

Комментировать